Home / Community / Форум / Сообщество пользователей PokerStarter / Mы - это Покер / Блоги пользователей /

Блог новичка. Путь наверх.

Старый
Блог новичка. Путь наверх. - 28.07.2016, 15:56
(#1)
Since: 22.07.2016
Здравствуйте, я начинающий игрок в покер. Играл переодически на фантики в приложении вконтакте "PokerShark". Потом узнал, что можно попробовать свои силы в покере на реальные деньги, ничего не вкладывая и попробовал играть в 888Poker, ну потом у меня с интернетом проблемы были, плюс в этом руме требовали слишком много документов каждый месяц, да и игра была не очень успешной.

Теперь после длительного перерыва я снова решил попытать свои силы и остановил свой выбор на PokerStars, в начале просто играл во фриролы, после изучения материалов этого сайта и опробовав их в игре почувствовал в себе силы и решил сделать первый депозит с внушительным бонусом по сравнению с самим депозитом. По началу играл немного плюсово, но потом резко ушёл в минус, но благодаря советам опытных игроков и модераторов этого форума снова начал играть в небольшой плюс.

Играю во все виды т.к. каждый день стараюсь получить билеты на Poker Cash Give away(Особенно люблю Heads-up, в котором частенько начал попадать в призы) и выполняю задания по каждому виду игры, но в свободное от заданий время играю в МТТ т.к. скопилось много бонусных билетов и будет жаль, если они сгорят. Ну и конечно попутно изучаю обучающие книги.

.......................................

Верно-ли я сыграл в кеш в долгосрочной перспективе?

Ну хотя, наверное, верно. Т.к. чеком он вроде слабость показал, ну а добавить к его ол ину нужно было не так много, что-бы фолдить уже, я думаю.

А и по размерам ставок подскажите на флопе и дальше, а то в турнирах вроде банк стандартная ставка, а в кеше я что-то не помню точно.

Последний раз редактировалось HisShad0w; 02.08.2016 в 14:30..

Старый
28.07.2016, 17:26
(#2)
Since: 04.08.2011
(Moderator)
Цитата: