Home / Community / Форум / Информация о Школе Покера / Служба поддержки PokerStarter / Вопросы по игре на PokerStars /

Объявления о технических проблемах клиента и связанных с ним функций

Старый
По умолчанию
Объявления о технических проблемах клиента и связанных с ним функций - 16.05.2015, 16:24
(#1)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 28,104
(Moderator)

Уважаемые пользователи. В данной теме будут опубликованы сообщения о технических проблемах с работой клиента или связанных с ним функций.
 
Старый
По умолчанию
16.05.2015, 16:26
(#2)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 28,104
(Moderator)
Уважаемые пользователи. По техническим причинам сервис BOOM не будет работать в течении 1-2 недель.
Вы можете использовать альтернативный способ размещения раздач с помощью нашего Реплеера Рук инструкция к которому размещена здесь
 
Старый
По умолчанию
20.06.2015, 07:35
(#3)
Аватар для naranarada
Since: 20.06.2015
Posts: 4
Внутрешнняя ошибка (164/1001) что ето?
 
Старый
По умолчанию
20.06.2015, 09:18
(#4)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 28,104
(Moderator)
naranarada, если при попытке входа в систему возникает одна из следующих ошибок: 102/1001, 164/1001, 165/1001 или 109/1001 то вам нужно написать письмо по адресу support@pokerstars.info и прикрепить ваши лог-файлы. Для этого, в клиенте в пункте "Справка" выбираем подпункт "Файлы логов" - "Отправить лог-файлы"
 
Старый
По умолчанию
20.06.2015, 09:38
(#5)
Аватар для naranarada
Since: 20.06.2015
Posts: 4
Оно уже ошибку не пишет а пишет что я вел пароль или логин не правильный но я все пишу правильно
 
Старый
По умолчанию
20.06.2015, 09:38
(#6)
Аватар для naranarada
Since: 20.06.2015
Posts: 4
Я уже пробывал несколько акаунтов свой и друга
 
Старый
По умолчанию
20.06.2015, 10:04
(#7)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 28,104
(Moderator)
naranarada, проверьте раскладку клавиатцры, возможно стоит "Рус", также посмотрите включена ли кнопка Caps Lock. Если же действительно проблема не в этом, а в самом клиенте, то вам все-таки нужно отправить сообщение по данной ситуации в службу поддержки и выслать лог-файлы по инструкции приведенной в предыдущем посте.
 
Старый
По умолчанию
29.06.2015, 19:43
(#8)
Аватар для naranarada
Since: 20.06.2015
Posts: 4
Я отравил лог фаилы а куда мне прийдет ответ?
 
Старый
По умолчанию
29.06.2015, 20:38
(#9)
Аватар для DIMAvBOSS
Since: 15.02.2010
Posts: 28,104
(Moderator)
naranarada, они прийдут на электронный адрес, который зарегистрирован в системе PokerStars и с которого вы их отправили.
 
Старый
По умолчанию
14.07.2015, 02:03
(#10)
Аватар для max859
Since: 24.10.2010
Posts: 5
BronzeStar
Не нашел ни где информацию которая интересует, кто нибудь знает почему при игре в хэндз апп или S&G при обрыве связи иногда дают время после каждой раздачи, а иногда нет такого?

Последний раз редактировалось max859; 30.07.2015 в 04:00..