javascriptNotEnabled

Главная \ Сообщество \ Блоги \

Территория Ауры

Во тме ночной,при свете дня,дисперсий твой,шатаю Я!
Автор: Udanar
Отправить ЛС
/Май/2013

Рэтхоллинг или MME vs MSS гринд

Автор: Udanar @ 20:57 (MSK) / 466 / Комментарий ( 1 )

Источник

Причины, которые склоняют нас к активному обсуждению крысятничества за покерными столами, ранее уже обсуждались публично и предельно детально. Поэтому наше внимание было сконцентрировано на том, какие именно шаги предпринять, а не на том – какие меры пресечения установить. Другими словами, решение, которые мы пытались найти, должно носить профилактический характер, а не карательный. Наказывая игроков, мы рискуем испортить впечатление от игры в PokerStars всем клиентам, которые могут и не знать специальных правил. Определение и наказание каждого рэтхоллера также требует немалого количества ресурсов, а на сегодняшний день как таковые случаи вопиющего нарушения правил происходят довольно редко, а значит обнаружить и разрешить их удается довольно быстро. Мы готовы смириться с разумной долей рэтхоллинга в руме, и даже планируем осознанно защищать интересы этой категории игроков. Ведь далеко не всем нашим клиентам интересно и комфортно играть расклады, в которых игра идет с глубокими стеками, будучи вне позиции на регуляра. Это одинаково справедливо как для 100bb, так и для 40bb столов. Помимо прочего, клиенты с крошечными суммами денег на своем часто уходят после удвоения, потому что хотят разделить выигранные деньги на два стола и попытаться удвоиться ещё раз. Мы не хотим наказывать таких игроков. Мы хотим защищать право своих клиентов играть за несколькими столами, при этом докупаясь на самый минимум за каждым из них. До тех пор, пока такие игроки не скатываются до массового рэтхоллинга, мы не имеем ничего против них. Эти обстоятельства ставят нас перед непростой дилеммой абсолютно точного определения характерных свойств рэтхоллера таким образом, чтобы к ним не относились те черты поведения, которые мы хотим разрешить. Нам необходимо вычленить определение рэтхоллера как на вербальном уровне, чтобы его понимал каждый игрок, так и на техническом, чтобы его можно было описать с помощью кода для интеграции в программное обеспечение. Мы хотели бы, чтобы реализация этой идеи была достигнута максимально простым способом – как и все наши предыдущие улучшения. Ведь чем проще разработка, тем быстрее её можно создать, и тем легче её обсуждать с клиентами, и вдобавок к этому простая разработка отличается большей надежностью в долгосрочной перспективе. Но, в начале года, к сожалению, мы так и не преуспели в открытии такого решения, которое бы совмещало в себе наши стандарты простоты. В какой-то момент мы смирились с тем фактом, что нам придется продумывать сложную систему.

Но спасибо уважаемому постеру 2+2 под ником ‘mme’, при поддержке которого нам удалось вычленить идеально точное определение рэтхоллера. В результате мы получили 18-страничный документ, который представили на суд прибывших к нам в апреле представителей сообщества, которые должны были помочь нам в поиске окончательного ответа. Этот документ является так называемым деловым требованием (BRD) – такие мы предоставляем нашей команде разработчиков, когда хотим получить от них ту или иную разработку для софта PokerStars. BRD по рэтхоллингу претерпел уже немало редакций. Итак, основным ингредиентом в рецепте против рэтхоллинга является отслеживание размеров стеков игроков: в тот момент, когда игрок покидает стол, система запоминает количество его фишек и сохраняет в буфере, в результате чего минимальный бай-ин для этого игрока изменяется за столами такого же типа соответствующим образом. Другими словами: за стол 40-100bb я сел с 40bb, а встал с 67bb; теперь за первый попавший 40-100bb стол такого же типа я должен буду минимум с 67bb. Число значений стеков, которые в себя может вместить этот буфер, ограничен максимальным количеством столов для каждого игрока. То есть игрок может и не открывать максимально возможное количество кеш столов, а играть, например, за 10 столами. Если он будет делать именно так, то он сможет свободно игнорировать значение буфера для заново открывающихся столов до тех пор, пока их количество не достигнет максимума (24, в большинстве случаев). Ещё один, подытоживающий всю мысль пример. Предположим, что я сел за 24 стола 40-100bb, за каждый из которых внес по 40bb. На каком-то из столов я удвоился и вышел, что означает – теперь при открытии нового стола я должен буду закупиться минимум на 80bb. Предположим, что я так и поступил, но проиграл 20bb за этим столом и тут же вышел. Буфер моих стеков обновится, и минимум за новый стол теперь составит 60bb. Мы помним, что все это время я оставался за 23 другими столами; если я покину их всех одновременно и захочу сесть всего за один стол, то я смогу выбрать наименьший бай-ин, из удерживаемых мною за теми 23 столами. Мы решили определить Zoom как отдельный тип столов, поскольку стандартный диапазон бай-инов здесь равен 50-100bb. Но PLO и NLHE 40-100bb столы считаются одним и тем же типом. Мы попытались спрогнозировать критические упущения своей системы так хорошо, как это было возможно. Например, система не учитывает результат, который получен в результате спуска на лимит, ниже играемого ранее в текущей сессии. То есть, если преследуя цель обмануть буфер, какой-то пользователь спускается с NL100 на NL5 и проигрывается со 100bb до 40bb – вернуться обратно на NL100 с 40bb будет нельзя. Если был идентифицирован спуск по лимитам, то софт не будет учитывать проигрыш блайндов, но зато будет учитывать их выигрыш, наращивая значение минимального бай-ина в буфере. Кроме этого, было выдвинуто предположение, будто обход ограничений буфера может стать возможным благодаря мультиаккаунтингу. Мы не считаем, что это действительно так, потому как существенная часть прибыли шортстеков и рэтхоллеров приходит в качестве VIP бонусов, зависящих от статуса игрока. Буфер будет опустошаться по прошествии определенного количества времени. И определить подходящее значение этого временного интервала для нас очень тяжело: чем это значение больше, тем эффективнее мы препятствуем рэтхоллингу, но в то же время – тем сильнее мы ограничиваем в свободе тех игроков, которых желаем поддержать. В настоящий момент мы склоняемся к тому, чтобы опустошать буфер в течение от 18 до 20 часов. Таким образом, какой-то игрок может сесть за 24 стола, закупиться по 40bb за каждым из них, выиграть какую-то сумму денег и закрыть сессию. Вернувшись на следующий день его буфер будет опустошен, и он сможет повторить операцию. 18-20 часов значительно лучше, чем 24 часа, потому как игроки не всегда имеют возможность начинать сессию в одно и то же время. Главной отрицательной чертой такой схемы является слишком большая свобода действий для рэтхоллеров, которые играют в среднем по 6 столов. Такие рэтхоллеры – с учетом факта, что они будут играть как обычные кеш столы, так и Zoom – смогут исполнить довольно немало хит’н’ранов прежде, чем достигнут максимума в своем личном буфере. Но в то же время, есть существенная разница между 6-тейблерами, которые возможно даже не осознают тот факт, что такое хит’н’ран, и убежденными рэтхоллерами, которые систематически поддерживают активность за 24 столами и уходят, как только удваиваются. Действия и первых, и вторых на экосистему рума одинаковое в долгосрочной перспективе, но в то же время повадки вторых указанных более схожи с определением «крысятничества». Тяжело вместить 18-страничный проект в один форумный пост, однако вышеизложенный пост поможет заинтересованным игрокам понять принцип действия и слабые места системы защиты от рэтхоллтинга.

В настоящий момент мы трудимся над рядом технологических исследований, в ходе которых пытаемся выяснить, какой % рэтхоллеринга будет предотвращен в том случае, если система будет интегрирована прямо сейчас. В случае, если этот % окажется значительным, и никакого лучшего решения предоставлено не будет, мы поспешим применить этот метод. Как я многократно упоминал прежде, мы рассчитывали активировать систему борьбы с рэтхоллингом в первой половине этого года. Но сегодня становится очевидным, что мы не укладываемся в обозначенные сроки. Поэтому мы постараемся сделать всё возможное, чтобы система была запущена до конца лета. Больше всего меня огорчает то, что мы упустили дедлайн в реализации этого проекта, ведь это, в свою очередь, огорчает наших игроков.

Чтобы написать комментарий, Вы должны быть зарегистрированы и войти на сайт
ПРОЙТИ
Впервые здесь? Пройдите базовый тест, чтобы начать обучение
уже зарегистрированы? войти здесь
javascriptNotEnabled
Обучайтесь От базовой к продвинутой стратегии
Практикуйтесь Улучшайте свои навыки с помощью наших тренеров
Выигрывайте! Станьте успешным игроком
/Популярные акции/
Пригласите друзей Пригласите друзей Пригласите друга в Школу Покера PokerStarter и получите турнирные билеты БЕСПЛАТНО! Подробнее