javascriptNotEnabled

Стад игры на 3-й улице

Решение, которое мы принимаем в самом начале раздачи - на 3-й улице, одно из самых важных во всех Стад играх.

Независимо от того, играем ли мы в Стад, Разз или же в Стад хай/лоу, мы должны учесть ряд важных факторов, верно оценить ситуацию и соответственно откорректировать наш план на раздачу.

Прежде всего, необходимо определить ценность нашей стартовой руки в части готовых и неготовых комбинаций и по умолчанию избавиться от мусора. В части хай банка (Стад, Стад8) определить есть ли у нас на старте высокие карты, пара, трипс, скоординированные карты (потенциал для составления стрита), карты одной масти (потенциал для составления флеша). Для лоу (Разз, Стад8) оценить карты под низкую комбинацию. Для Стада8 очень важно иметь потенциал как по лоу, так и по хай стороне. Далее соотнести эту информацию с открытыми картами за столом и определить число наших живых аутов.

Например, в Стаде, имея на руках пару, по открытым картам соперников мы должны выяснить число карт того же достоинства что и наши, и оценить сколько живых карт, которые дадут нам трипс или 2 пары и потенциально еще более сильные комбинации, осталось в колоде.
 
Разыгрывая стрит дро на 3х картах, мы должны учесть как прямые ауты, так и ауты второго порядка, которые остались в игре. Например, имея на старте , нас в первую очередь интересуют восьмерки и дамы, но также мы должны оценить наличие живых семерок и королей, как аутов второго порядка к стриту. А также обратить внимание и на другие карты, которые могли бы нас усилить до пары+.
 
Соответственно, имея на старте флеш дро из 3х карт одной масти, мы должны оценить кол-во живых карт нашей масти, а также ауты для комбинаций пара+ и стрита, если наша рука ко всему еще и скоординирована.

В Раззе, имея на старте 3 мелкие карты разного достоинства, мы должны оценить число наших живых карт для составления лучшей низкой руки, а также мертвые карты нашего достоинства, которые могут дать нам спарку и ухудшить нашу руку. Защита от спарки в Раззе не менее важна, чем наличие живых карт для построения руки.
 
В сплит пот разновидности 7-карточного Стада мы должны учитывать живые ауты как по лоу, так и хай стороне банка и на основе этой информации выстраивать дальнейшую игру, нацеленную, прежде всего, на скуп и получение всего банка.
 
На следующем этапе, после оценки комбинации и ее потенциала на усиление, мы должны определиться как нам наиболее выгодно разыграть нашу руку: в мультипоте или же 1 на 1, пассивно или агрессивно, и как мы будем играть против конкретных оппонентов. А также принять во внимание насколько лузовая или тайтовая игра в целом за столом. Когда наша стартовая рука хорошо играется в банке против ограниченного числа соперников, но по тем или иным причинам мы не можем добиться изоляции, следует сыграть ее недорого, принимая во внимание игровую ситуацию или же склоняться к фолду на 3й улице, особенно в ситуации ограниченного числа живых аутов.
 
Помимо прочего, надо оценить нашу стартовую позицию и то, как мы можем ее использовать в своих целях. Как и во многих других играх, позиция в Стадах дает нам преимущество на старте розыгрыша, мы можем более верно оценить руки соперников на основании их действий до нас. Соотнести эту информацию с ранее полученной и принять более взвешенное решение о том, стоит ли входить в игру и как это лучше всего сделать. Кроме того, в поздних позициях мы можем достаточно эффективно стилить банки на удачных открытых картах, а в тайтовых играх осуществлять периодически кражу анте даже находясь на старте розыгрыша в ранней позиции.
 
В Стад играх начальная позиция определяется по открытой карте на 3й улице. В обычном Стаде и Стаде хай/лоу вынужденную ставку (бринг-ин) делает игрок с самой низкой открытой картой, в Раззе - игрок с самой высокой. При этом далее торговля идет по часовой стрелке, соответственно, чем ближе по левой стороне к нам игрок, сделавший бринг-ин, тем в более выгодной позиции мы находимся на 3й улице. Если у двоих и более игроков, претендующих на то, чтобы сделать бринг-ин одинаковые открытые карты, то вынужденную ставку делает игрок с самой младшей мастью в Стаде и Стаде хай/лоу, и с самой старшей мастью в Раззе соответственно. Старшинство мастей при этом определяется в соответствии с английским алфавитом. Самая младшая масть трефы (clubs), далее бубны (diamonds), червы (hearts) и самая старшая масть пики (spades).
 
Например, если в Раззе у двоих игроков открытые карты и соответственно, то бринг-ин делает игрок с червовым королем. Старшинство мастей при этом действует лишь на 3й улице и далее правило полностью теряет свою силу.
 
Также не стоит забывать и о прикладных программах по сбору и выводу статистики. Для Стад игр существует, в том числе, и бесплатный софт, позволяющий следить за противниками в режиме реального времени, получать интересующую нас информацию о спектрах рук и особенностях игры по улицами. Это дает нам дополнительное преимущество и оптимизирует нашу игру.
Умение правильно оценивать ситуацию и принимать верные решения на 3-й улице - это наш фундамент в построении розыгрышей, и в целом именно от этих навыков зависят наши результаты в Стадах и смешанных играх на их основе.   

Автор: DeWashington
Чтобы написать комментарий, Вы должны быть зарегистрированы и войти на сайт
ПРОЙТИ
Впервые здесь? Пройдите базовый тест, чтобы начать обучение
уже зарегистрированы? войти здесь
javascriptNotEnabled
Обучайтесь От базовой к продвинутой стратегии
Практикуйтесь Улучшайте свои навыки с помощью наших тренеров
Выигрывайте! Станьте успешным игроком
/НАЧАТЬ ИГРАТЬ СЕЙЧАС/
Покерная Лига Часто МТТ турниры сравниваются с лотереей: большое количество уча...
Лига школы покера PokerStarter
Более
/Смотреть/
Откиньтесь на спинку кресла и посмотрите видео блиц-обзор курса.