javascriptNotEnabled

Шансы банка и прогнозируемый выигрыш

 
В кэш-играх определить, когда колл будет "правильным" решением, можно математическим путем. Это означает, что Вам нужно выяснить, будете ли Вы проигрывать или выигрывать деньги, если будете в этой же ситуации принимать одно и то же решение бесконечное количество раз. Вы сравниваете ожидаемый выигрыш с тем, сколько Вам будет стоить продолжение игры.

Если "прогнозируемый выигрыш" положительный, то нужно оставаться в раздаче.
 
Возможно, это звучит сложно, но на самом деле это не так. Вычисление прогнозируемого выигрыша включает два этапа: расчет "шансов банка" (см. ниже) и сравнение полученной цифры с шансами получить один из аутов.

ШАНСЫ БАНКА

Шансы банка - это отношение размера банка и размера ставки, которую нужно сделать. Например, если в банке $5, а Ваш противник ставит $1, Вам нужно заплатить одну пятую часть банка, чтобы получить возможность выиграть его. 
 
Колл в $1 для выигрыша $5 означает, что шансы банка равны 5:1.
 
Если для выигрыша $10 нужно заплатить $1, то шансы банка равны 10:1. Если Вы должны заплатить $3, чтобы выиграть $9, то шансы банка 3:1 и т.д.

(Примечание. Размер банка - это фишки, которые уже положены в банк, а также все ставки, сделанные в текущем раунде торгов.)

Определив шансы банка, нужно узнать шансы выхода нужной карты и превращения Вашей дро-комбинации в сильную готовую руку.

ШАНСЫ ДОКУПИТЬ ДРО

В базовом курсе мы рассказали о правиле двух и четырех, которое представляет собой простой способ вычисления шансов, когда у Вас дро.  
 
В той статье мы рассчитали шансы выигрыша раздачи в процентах, но их также можно выразить как отношение. Вероятность выигрыша в 20% означает, что шансы 4:1 - Вы проиграете в четырех из пяти случаев.
 
На данном этапе не требуются точные математические расчеты. В таблице ниже Вы найдете список часто встречающихся в техасском холдеме дро-комбинаций и примерные шансы на их превращение в сильную руку.
 
Первый столбец ("Ауты") показывает количество аутов, второй столбец ("Флоп-терн") - шанс получения сильной руки на следующей карте; следующий столбец ("Флоп-ривер") - шанс получения сильной руки на терне или ривере, то есть после одной из следующих двух карт.
 
АУТЫ ФЛОП-ТЕРН ФЛОП-РИВЕР ПРИМЕР
1 45:1 22:1 Младший сет против старшего сета
2 22:1 11:1 Младшая пара против старшей пары
3 15:1 7:1 Одна оверкарта
4 11:1 5:1 Гатшот стрит-дро
5 8:1 4:1 Средняя пара против старшей пары
6 7:1 3:1 Две оверкарты
7 6:1 2,5:1 Гатшот стрит-дро и оверкарта
8 5:1 2:1 Открытый стрит-дро
9 4:1 2:1 Флеш-дро
10 4:1 1,6:1 Гатшот и две оверкарты
11 3:1 1,4:1 ---
12 3:1 1,2:1 Гатшот и флеш-дро
13 2,5:1 1,1:1 ---
14 2,4:1 1:1 Стрит-дро и две оверкарты
15 2:1 1:1 Флеш-дро и две оверкарты

 

Открыть полный урок
Разнообразие в игре

Как мы уже говорили в предыдущих статьях, если каждый раз, когда Вы получаете монстра, Вы играете одинаково, то ...

К следующему уроку
ПРОЙТИ
Впервые здесь? Пройдите базовый тест, чтобы начать обучение
уже зарегистрированы? войти здесь
javascriptNotEnabled
Обучайтесь От базовой к продвинутой стратегии
Практикуйтесь Улучшайте свои навыки с помощью наших тренеров
Выигрывайте! Станьте успешным игроком
/НАЧАТЬ ИГРАТЬ СЕЙЧАС/
Покерная Лига Часто МТТ турниры сравниваются с лотереей: большое количество уча...
Лига школы покера PokerStarter
Более
/Смотреть/
Откиньтесь на спинку кресла и посмотрите видео блиц-обзор курса.